Знание науки и догмат веры

          2. Кн. Е.Н. Трубецкой. К характеристике учения Маркса и Энгельса о значении идей в истории // Проблемы идеализма, 1902, с. 48-71

3. С. Булгаков. Философия хозяйства, ч.1, 1912, гл. IX

          4. К. Поппер. Что такое диалектика? // Вопросы философии, 1995, № 1, с. 118-138

          5. Гэри Норт. Марксова религия революции: Возрождение через хаос. Екатеринбург, 1994

  II. СОНЕТЫ ПАМЯТИ БОРИСА ЛЕОНИДОВИЧА ПАСТЕРНАКА И ДРУГИХ РУССКИХ ПОЭТОВ   Ты значил всё в моей судьбе

Б.Л.

Пастернак

Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед одним настоящим (А.С. Пушкин). You can take a horse to water but you can’t make it drink. Вы можете привести лошадь на водопой, но вы не можете заставить её пить (Английская пословица). Все истины могут быть правильно поняты, но не всеми, - по причине предубеждений (

Рене Декарт, 1596-1650, знаменитый французский философ и математик).

Предположение о том, что глаз со всеми его непревзойдёнными приспособлениями мог бы быть сформирован в результате естественного отбора, кажется, - я это искренне признаю, в высшей степени абсурдным...

Почему геологические формации и страты не переполнены ископаемыми останками "промежуточных форм"? Ясно, что не существует геологических свидетельств чётко обозначенных органических цепей; и это, наверное, наиболее очевидное и веское возражение, которое можно выдвинуть против моей теории ["Происхождение видов"].

В самые крайние моменты колебаний я никогда не был атеистом в том смысле, чтобы отрицать существование Бога [из письма к Фордайсу в конце жизни]. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется как продукт разума - это указание на его Творца (Чарльз Дарвин, 1809-1882).

Нет ни одной окаменелости, которая могла бы послужить неопровержимым доказательством существования переходных форм (Колин Паттерсон, старший палеонтолог Британского музея естественной истории, 1979). Все палеонтологи знают, что ископаемые практически не содержат промежуточных форм; переходы между большими группами, как правило, редкость (

Стивен Джей Гулд, ведущий палеонтолог Гарвардского университета, США, 1977). Никаких переходных форм не существует на ископаемой сцене вообще... Группы растений и животных внезапно появляются в летописи ископаемых... Нет и следа общего предка (Дж. Мур, профессор университета штата Мичиган, 1983).

Никакие ископаемые или другие физические доказательства не связывают прямо человека с обезьяной (Джон Глидман, научный обозреватель Science Digest, 1982). Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно... положить в один гроб (Льюэлл Уотсон, британский антрополог, 1982).

Новейшие каппадокийские открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории. И то, что казалось ранее достойным внимания только мифологов, должно будет привлечь внимание и историков. Новые документы, покоряющие скептиков своей убедительностью, говорят в пользу наибольшего из чудес в истории - о возвращении к жизни Того, Кто был лишён её на Голгофе (

Фридрих Энгельс, 1820-1895, к концу жизни). В общей сложности, по подсчётам крупнейшего знатока римской исторической литературы академика Петушина, число вполне надёжных свидетельств о Воскресении Иисуса Христа превышает 210, по нашим подсчётам это число ещё больше - 230, ибо к данным Петушина нужно добавить ещё те исторические памятники, которые были обнаружены после выхода его работы (А.И.

Белецкий, 1884-1961, академик АН СССР, директор Института украинской литературы - из докладной записки в ЦК КПУ). Я - христианин; это значит, что я верю в Божество Иисуса Христа, как Тихо Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Ферма, Лейбниц, Паскаль, Гримальди, Эйлер ... как все великие астрономы, физики и все великие математики прошлых веков (