Ксения Кириллова

"Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминаций на основе религий или убеждений" ст. 2: «Никто не должен подвергаться дискриминации на основе религии или убеждений со стороны любого государства, учреждения, группы лиц или отдельных лиц. В целях настоящей Декларации выражение «нетерпимость и дискриминация на основе религии или убеждений» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на религии или убеждениях и имеющее целью или следствием уничтожение или умаление признания, пользования или осуществления на основе равенства прав человека и основных свобод».

"Международный пакт о гражданских и политических правах», ст.20, п.2: «Всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, должно быть запрещено законом»

Однако следует отметить, что нормальному человеку свойственно осознавать свою греховность, а потому ему достаточно проблематично убедить себя в собственной непорочности при сколько-нибудь развитой склонности к саморефлексии. Осознают это и авторы неопятидесятнического учения, а потому вводят тезис, представляющий собой пример такой характерной для любого рода сект смещённой системы ценностей: святость, праведность, непорочность и безгрешность не имеют ничего общего с человеческим поступками! Святость и праведность, также как спасение, даруется по окончании покаянной молитвы, то есть при вступлении человека в секту, и не зависит при этом ни от каких других факторов:

К. Коупленд, «Ваше правильное положение перед Богом»: «Что такое праведность? Это не «благочестивый» образ жизни или что-то такое, чего можно достигнуть. Праведность – это Божий дар, обеспеченный Иисусом на Голгофе благодаря Божьей благодати…Мы думаем, что праведность – это то, как мы поступаем, но это неправда. Святость – это то, как вы себя ведете, а праведность – это то, кем вы являетесь. Буквальный перевод слова праведность означает «занимать правильное положение»… Мы заняли правильное положение перед Богом не потому, что были хорошими и правильно поступали. Мы заняли его через веру в Иисуса Христа и Его искупительную работу на Голгофе… Отец обязан принять нас, когда мы принимаем Иисуса. Наше поведение не имеет к этому абсолютно никакого отношения!..

Мы слышали о том, что Бог не простит грешника до тех пор, пока тот не исповедает свой грех, но это неправда. Бог уже дал нам прощение и не держит против нас наших преступлений..

Греховное сознание производит поражение и ложное чувство смиренности. Человек пытается быть смиренным, обманывая и отталкивая себя назад… Когда человек принимает спасение, он становится в правильное положение перед Богом и пересотворяется Духом Божьим так, как будто греха никогда не существовало!».

К. Коупленд, «Добро пожаловать в семью Божью»: «Не имеет значения, какой ты грешник, не имеет значения, что ты сделал, ты можешь прийти

к Иисусу, и Он примет тебя».

К. Коупленд, «Никогда больше не сдавайтесь»: «Если вы верой родились в Царство Божье, то

природе уже больше не являетесь грешником! Вы — праведность Божья…

Мы почему-то считали, будто праведность — это наши правильные

или неправильные поступки. Мы

думали, что если будем достаточно

долго достаточно хорошо себя