Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru

Но как мы увидели из выше обозначенного текста ("...обольщающий всю вселенную" - Отк.12,9), что его амбиций не ограничивались только Землею, он имел намерение завладеть и небом. Каково же было его разочарование, злость и зависть, когда в Раю, именно в лице Адама он (лукавый) потерял все и власть над планетой и возможность взойти на небеса.

Здесь причина его сатаны конфликта не только с родом человеческим, но и со всем тварным миром. Пламенея любовью к Господу, дьявол стремился максимально приблизиться к своему Творцу. Особая миссия порученная ему от Бога делала его служение исключительным и уникальным, и он не устоял на сей высоте своего духовного призвания. Желая соединиться всецело с Ним в момент приближения своего к Создателю, он (сатана)

богохульно помыслил себя, в красоте своей быть равным Богу, (стать равным) слиться с Ним. Об этом сказано: "От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор" (Иез. 28, 17). Лукавый богохульник увлек с собою треть ангелов (Отк. 12, 4), прельщенных духом его гордыни.

Духовная брань Святые отцы учат, что Творец и создал человечество, чтобы восполнить число отпавших ангелов и передать в лице Адама нам владычество "над всею землею" (Быт. 1,26), возводя нас на высоту Царствия Небесного. Вспыхнувшая на небе война между сатаною и архистратигом Михаилом, ангелами и бесами не принесла победы люциферу.

Архистратиг Михаил огласил всю духовную вселенную воинским кличем: "Кто за Господа! Ко мне!". Мы читаем в Книги Откровения: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Отк. 12, 7-9).

Потеряв возможность господствовать на Земле с согласия Творца, дьявол решил воспользоваться человеческой душою как орудием, чрез которое он сможет осуществить свой гордые амбиций. Соблазняя Еву лукавый предлагает ей повторить его собственный печальный опыт. Он говорит жене: "нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3, 4-5).

С одной стороны, сатана обещает людям автономное бессмертие- "не умрете"; с другой - предлагает им отожествить себя с Божеством: "вы будете, как боги". Будучи первым согрешившим он передавший свой опыт падения трети ангелов, сеет тоже зло и в сердца человеческие. В этом смысли есть только один грех, грех совершенный дьяволом и в каждом грехе ощущается это дьявольское преемство падения денницы. Вот почему Св.

Апостол Иоанн Богослов, учит: "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1 Иоан.3, 8). "Во мраке и тени смертной" (Иов 28,3) Время после грехопадения наших прародителей (когда ослушавшись Бога они последовали добровольно путем дьявола)

было самым ужасным в историй рода человеческого. Этот период, который оканчивается голгофскими страданиями Сына Божия, может быть сравним по накалу дьявольских страстей только с грядущими днями антихриста, когда силы зла вновь получат свободу "на малое время" (Отк.20,3). В человеке в результате грехопадения произошли ужасающие перемены. Мы читаем у св.

Макария Великого: "Адам, преступив заповедь Божию и послушав лукавого змия, продал и уступил себя в собственность дьяволу, и в душу - эту прекрасную тварь, -облекся лукавый" ("Добротолюбие", стр 158). Времена Ветхого Завета это времена именно тени смертной. Кто мог спастись тогда? Сказано: "Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души" (Иез. 14, 19-20).

Дьявол именно безраздельно царствовал в те дни в сердцах людей. Мы читаем: "Я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли" (3 Ездр. 9, 15). Человечество, тогда настолько отожествилось с волею дьявола, погрузилось в его греховное сознание, что уже ни пророки, ни "праведники" ни кто ни мог, преодолеть влияния ада и потребовалось, чтобы Сам Сын Божий сошел на эту землю, и даже в глубины преисподней "нас ради человек и нашего ради спасения". "Ад! Где твоя победа" (Оси.13,14)

Но в тот момент, когда на кресте Господь Наш Иисус Христос воскликнул "совершилось! И, преклонив главу, предал дух" (Иоан.19, 30), дьявол потерял всякую власть над родом человеческим и его правление на земле потеряло всякую легитимность. Именно об этом и говориться в Евангелие от Иоанна: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (3, 14-15).

Медный змий, взнесенный Моисеем в пустыне, своей металлической твердостью по воле Бога сковал возможность для змиев умерщвлять израильтян. Каждый, даже уже ужаленный змеею, взирая с верою на медного змия получал спасение от смерти. Христос же ни просто сковал дьявола большою цепью "и сковал его на тысячу лет", но "и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время" (Отк. 20,1-3).

Итак дьявол лишен в настоящие время всякой власти и можно понять недоумение волхва Киприана на предмет, что сатана не мог справиться с христианской девушкой Иустинией. Тогда Киприан еще не обратился в истинную Веру и не знал о Могуществе Господа. Но чем объяснить ту панику, которую переживают многие православные христиане перед такими явлениями, как колдовство, магия, оккультизм, сглаз, порча и другими осколками сокрушенного Христом царства поверженного князя тьмы.