Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru

И в этом смысле у Бога нет ни прошлого, ни будущего, у Него всегда и везде настоящие. Библия учит: "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены". (Иак.1,17). Вот почему каждое наше слово, помышление, всякий поступок в Господе может иметь вечное значение.

Сатана, будучи ограничен и временем и пространством, не имеет возможности воздействовать на каждого человека. Он использует армию своих бесов, но и они прибывая в ненависти друг ко другу, едва ли могут выступать согласовано. Там, где нарушен порядок взаимоотношения с Творцом - царит хаос и смятение. Не могут злые духи проникнуть и в глубины нашей души, постигнуть наши мысли.

Даже если человек одержим ими, бесы не могут считывать с движения души наши мысли. Они только внимательно наблюдают за нами и пытаются понять наше состояние. Им ведомо, что даже самый закоренелый грешник может "во мгновение ока изменится" (Св. Иоанн Златоуст). Каждый день демоны всматриваются в нас с трепетом, они боятся потерять нас из зоны своего влияния.

Ведь в Писаний сказано: "Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Пла.Иер. 3, 21-23). Да! "Милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро". Каждый день может оказаться для верующего человека днем спасения, днем начала чудесных перемен от Господа, днем отречения от "всех дел его, и всех ангел его, и всего служения его, и всея гордыни его" ("Чин оглашения").

Итак, как бы сатанисты не пытались бы представлять дьявола "всемогущим" и исполненным "силой". Мы видим ту разницу, которая между Творцом и творением (горшечником и горшком). "Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: что ты делаешь?" (Ис. 45,9). Сатана ни просто ни может возражать имени Господу (Иуд.1,9), он и трепещет пред Ним. Сказано: "...и бесы веруют, и трепещут" (Иак.2,19).

И в этом смысле, некоторые богохульные поступки, совершаемые человеком, должны приводить в ужас и злых духов. В своем неприятии Воли Творца и особенно в отрицаний Его бытия люди превзошли и самих падших ангелов. "Я верю Богу" (Дея.27,25) Как человеку преодолеть в себе самом бесовскую веру, о которой сказано "и бесы веруют, и трепещут".

И чем отличается эта бесовская вера, превосходящая неверие атеистов, от веры христиан? Прежде всего надо обратить внимание на то, что бесовская или мертвая вера, это "вера без дел" (Иак. 2,20). Собственно, такая вера есть суеверие (суетная - то есть напрасная и бесполезная). Она, выводит, а правильнее сказать низводит само религиозное чувство на уровень "товарно-рыночных" отношений.

Язычник или суеверный человек ищет в вере своей преимуществ плоти. Выдумывается "религия", которая помогает более удобным образом уйти от тяжести креста. Однажды беседуя с одной прихожанкой, я услышал от нее: "Я хожу в Храм молюсь, но почему моя жизнь становиться все хуже и хуже. Почему Бог не заботиться обо мне. Раньше я получала лучше зарплату, у меня была прекрасная работа, а теперь с чем я осталась.

Одна моя подруга сказала, что подобное происходит со всеми, кто связывается с Православием". Я думаю, что многие сталкивались с таким же потребительским отношением к религий. Вспоминаю, что однажды выступая перед преподавателями средней школы, я пытался заинтересовать их, говоря: "Библия это книга, которая поможет вам лучше понять мировую культуру".

Такое потребительское отношение не допустима. Ведь само латинское слово религия означает связь с Божеством. Это не связь с миром культуры, денежными потоками, это и не выстраивание связей с сильными мира сего, - это алкание и жажда твари о Творце. И следовательно, любая попытка исказить истинный смысл веры очередным суррогатом, подменой есть дьявольская попытка увести нас в мир других, не Господних, "ценностей".

Провозглашая ценность и значимость таких явлений нашей жизни, как: секс, деньги, вино, наркотики, лукавый осуществляет целый ряд подмен. Не будучи творцом в Единственном смысле этого слова, сатана "взяв повод от заповеди" произвел в нас "всякое пожелание: ибо без закона грех мертв" (Рим.7,8). То есть дьявол сделался противоположностью праведности.

В этом смысле сатанизм это "религия с черного хода". Они и не отрицают бытия Божия, но при этом упорно хотят служить только дьяволу. Признавая святость Библий, они ищут в Заповедях Божиих повод для греха. Одна женщина рассказывала мне, что неожиданно для нее ее дочь-сатанистка вдруг стала активно изучать Библию, что-то выписывая поспешно в блокнот.

Мать, которая было обрадовалась, спросила дочь: "Ты хочешь стать христианкой?" Сатанистка ответила: "Нет. Просто у меня нет нашей сатанисткой библии, и мне посоветовали читать христианскую Библию и делать все наоборот".  В то, что Бог есть, верит каждый сатанист, верят в существования Творца и язычники, оккультисты, маги и экстрасенсы. Но они именно верят в Его бытие.

Но есть другая вера, вера не в Бога, а вера Богу. Некогда апостол Павел среди бушующего моря, на корабле, который был близок к затоплению, исповедовал эту Веру. Он сказал: "Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано" (Дея.27,25). Верить Богу - это не просто признавать факт Его присутствия в этом мире, это прежде всего соглашаться со всяческой покорностью со всеми повелениями Творца, стремиться исполнять весь Его Святой Закон, содержа в чистоте веру Божию (Мк.11,23).