Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru

Вкратце сюжет повести сводится к следующему: "И внезапу виде она Соломоние демона, пришедша к ней зверским образом, мохната, имяше у себя и ногти, и оскверни ея блудом. И паки отношаху, и помятаху ея, овогда на лесу, овогда же на поле. Расковаша ея по стене за руци и за нози и начаша копием колоти и рожны сбодати, и ногти драти все тело ея.

И паки вопрощаху ея: "Веруеши ли в нас и во отца нашего сатану?" Она же ничтоже им отвеща." Повесть дает одно из наиболее впечатляющих описаний внешнего вида приходивших к Соломонии бесов: "А видением они окаянии бяху черны и сини и изуверы и страшны". Здесь же подчеркивается исключительное значение Церкви в борьбе с обстоянием: Соломония обретает исцеление только после причастия Св. Тайн.

Бес, живший в ней, вполне осознает силу Таинства и покидает деву со словами "Созже меня, созже." Автор повести прибавляет: "Позна бо он окаянный свою погибель." XVII век ставит поклонение и почитание сатаны на качественно иной уровень. Впервые в европейской истории служение дьяволу приобретает организованный характер, возникает особый культ, появляются жрецы Велиара.

Начало XVII века ознаменовано гибелью в тюрьме (1614 г.) венгерской графини Э.Батори, совершавшей человеческие жертвоприношения и уличенной в каннибализме. Во второй половине XVII века во Франции возникают глубоко законспирированные группы дьяволопоклонников из высшего дворянства, которые начинают отправлять "черные мессы". "Черная месса" - это уродливое травестирование христианского богослужения, "богослужение наоборот", совершаемое, как правило, отлученными от Церкви священниками.

Атрибутами этой кощунственной "службы" являются перевернутый крест, черные балахоны с колпаками, чаша с мочой и кровью проституток, кубок серебряного цвета, гонг, искусственный фаллос, пентаграмма, черные свечи (из жира некрещеных младенцев). "Алтарем" выступают обнаженные молодые женщины. Во время "черной мессы" произносились заклинания, прямо противоположные христианским гимнам.

Так, антиподом молитвы "Отче наш" является текст "Domini satanas". При Людовике XIV было уже около 60 жрецов, регулярно проводивших "черные мессы". Одно из описаний "черной мессы" гласит, что во время ее проведения на грудь женщины положили салфетку с крестом, а на живот поставили чашу. Затем было совершено жертвоприношение младенца, кровью которого была наполнена чаша.

Тело младенца сожгли для приготовления магического праха, а кровью "причастились". Таким образом, возникли все предпосылки к полному идеологическому оформлению сатанизма в антихристианский агрессивный культ. Создание организационной структуры сатанистских сект и составление программных документов сатанистов произошло в США и Англии на рубеже XIX-XX веков. Оно связано с именами Алистера Кроули (1875-1947) и Энтони Лавея (1930-1997). А.

Кроули родился, по-видимому, в семье потомственных черных сатанистов. Уже в детстве он с легкостью отрывал головы голубям и пил их кровь. В это же время, в отрочестве, ему приходит мысль, что именно ему предстоит взять на себя миссию уничтожения христианства и стать Зверем Апокалипсиса. Выпускник Кембриджа Кроули участвовал в ряде мистических орденов (

"Орден рубиновой розы и золотого креста", "Серебряная звезда", "Орден восточного храма"). В последнем он тесно общался с будущими крупными чинами СС. Кроули совершил ряд экспедиций, в частности, в Гималаи и в Египет. На основании знакомства с местными модификациями оккультизма Кроули сформулировал основные принципы своего учения, получившего название Magick.

Это учение изложено в таких книгах, как "Книга закона", "Теория и практика магии", "Книга Тота". Главной мыслью Кроули является право человека на вседозволенность. Он пишет: "Каждый человек вправе осуществить свою волю без опасения, что она может войти в противоречие с волей других людей, поскольку, если он находится на своем месте, другие не должны переходить ему дорогу".

При этом, по мнению Кроули, в мире действуют законы кармических превращений и перевоплощения. Он считал, что "сатана - не враг человечества, а жизнь, свет и любовь". Произведения этого английского мистика, симпатизировавшего Гитлеру, легли в основу многих сатанинских культов, включая самую крупную организацию - Церковь сатаны. С точки зрения оккультной технологии Кроули внес в сатанизм такое "новшество", как широкое использование в колдовских ритуалах наркотиков (

гашиша, опиума, кактуса пейотль, настоя мухоморов). Также он активно практиковал среди адептов своего учения сексуальные оргии, именуемые им "мистериями Исиды и Адониса." Кроули полагал, что сатана наделяет своего жреца абсолютной властью, и задача служителей дьявола состоит лишь в неукоснительном следовании магическим предписаниям. Те же, кто допускает ошибки и искажения в обрядах, подлежат уничтожению.

Данную идею Кроули проводил и на практике, убив во время "черной мессы" ошибшегося ассистента. Идея человеческого жертвоприношения активно поддерживается Кроули. Жертву, по его мнению, лучше всего выбирать из тех, кто обладает наибольшей чистой силой. В этом смысле более всего подходят младенцы мужского пола, ибо при их заклании в жертву сатане приносится наибольшее количество духовной энергии.

Лишь при невозможности человеческого жертвоприношения Кроули соглашался на замену его жертвоприношением теплокровных животных. Основные "труды", излагающие теорию сатанизма, принадлежат перу американца Энтони Лавея. Карьера Лавея крайне причудлива. Он был и дрессировщиком, и сотрудником полиции Сан-Франциско, и музыкантом. Умер же он "верховным служителем" и основателем "церкви сатаны", возникшей в 1966 году.