«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Мы благодарны Рериху за то, что он по­казал нам связь между буддизмом и сата­низмом, Буддой* и антихристом, Чингис­ханом* и Лениным, Лхасой и Советским Кремлём, лхасским дворцом-капищем Потала и Мавзолеем на Красной площади, как будто обнажил подземный кабель. Он приоткрыл духовную связь между некрофагией лам, поедающих трупы, и «людоедством» создателей ГУЛАГа. Уже Чингисхан показал Европе, что такое Восток, но раны истории зарубцовывают­ся и забываются быстро, и память наро­дов, увы, коротка... Хотя существует пре­дание о том, что гроза, которая потрясёт мир, придёт с Востока, но оно стало как-то постепенно забываться, и теперь, в наш биологический век, когда вместо людей стали думать компьютеры, оно кажется сказкой.

* Будда (Сиддхартса Гаутама) (623-544 до РХ.) - основатель буддизма.

** Чингисхан (Темучин) (ок. 1155-1227) – основатель и великий хан Монгольской империи.

Говорят, что Рерих принял буддизм, но это не совсем так. Он принял ламаизм. Буд­дизм - это религия небытия, а ламаизм - смерти. Небытие - это то, чего не суще­ствует. Мистика небытия - это отождеств­ление мира с иллюзией; смерть - это то, что существует, но это «существующее» приговорено к уничтожению. Мистика смерти - это мистика кровавого жертво­приношения, поэтому в Монголии, на Ти­бете и в маньчжурском Китае Чингисхан почитается как великий махатма, великий святой. Ламаисты называют его благосло­венным и просветлённым. К его гробнице в Китае идут и идут паломники для покло­нения; у его могилы совершаются сатанин­ские инициации.

Рерих в сопровождении тибетцев привёз в Россию письмо от махатм, старцев гор, к Советскому правительству и горсть зем­ли для Мавзолея Ленина. Махатмы выражали радость в связи с тем, что коммунисты уничтожают Церковь и семью, что шестая часть мира погружается в кровавую тьму. В этом письме махатмы называли Ленина своим «братом-махатмой» и обращали к нему как к живому. Кроме того, Рерих привёз картину «грядущего Будды», пос­леднее воплощение («аватара») которого должно совершиться в конце мировой ис­тории, и преподнёс эту тибетскую «икону» кремлевским властям в лице Луначарско­го,- известного «поджигателя церквей». Рерих был принят с честью, а «икона» Буд­ды - с благодарностью. Марксисты высо­кой степени знали, кто нарисован на ней.

Затем произошло нечто необычайное: дипломатический корпус и спецслужбы Советской России начали оказывать содей­ствие Рериху в его путешествиях по Юго-Восточной Азии. (Следует сказать, что не­которые участники этих экспедиций, вер­нувшиеся в Россию, были уничтожены и следы их исчезли в подвалах ОГПУ.)

У первого гностика, Симона-волхва*, бы­ла спутница по имени Елена, бывшая блуд­ница из Сидона. Симон-волхв говорил, что он - образ Божества, а его подруга - воп­лощение той Елены, из-за которой погиб­ла Троя, и образ падшей человеческой души, которая последовала за Божеством.

* Симон-волхв (?~1?) - первый ересиарх.

У Рериха тоже была жена и спутница по имени Елена*, но, в отличие от Симона-волхва, Рерих объявил свою Елену боже­ством и «матерью мира», а себя - её пала­дином, беззаветно преданным рыцарем. Мадам Рерих добросовестно исполняла роль Астарты, Кибелы** и Дурги и остави­ла после себя так называемую йогу любви в которой продолжала развивать теософ­ские взгляды другой «великой» Елены - Елены Блаватской, причем с такими же претензиями на индуистский шактизм. Та­ким образом, Николай Рерих становится жрецом своей собственной жены и пишет её «иконы».

* Рерих Е. (1879-1955) - русский философ.

** Кибела - древнегреческая богиня плодородия.

Изображение Гималаев на полотнах Ре­риха вызывает, повторимся, чувство внут­ренней тревоги, как будто само небо над вершинами застыло в судороге, а горы за­таились и замерли, как хищники перед прыжком. Иногда кажется, что пейзаж - это перевёрнутая картинка, что горы ухо­дят своими вершинами не ввысь, в небо, а вниз, в бездну, в какое-то мёртвое пространство, как будто они, как корни деревьев, зарываются глубоко в землю. А иногда кажется, что горы вот-вот разомкнутся, как ворота, и орды Чингисхана снова обрушат­ся на Запад, как потоки огненной лавы, сметая всё на своём пути. В пещерах и мо­настырях Тибета стоят идолы с оскаленны­ми зубами, они похожи на демонов, их атри­буты - орлиные когти и львиные клыки. Эти чудовища - боги Тибета и Гималаев. Они жаждут крови, и им поклоняются сатанисты, для которых, кстати, оккультные и псев­довосточные учения, вроде «Агни Йоги»* той же Елены Рерих, есть колыбельная песнь одураченному Западу.

* См., напр.: [РерихЕ.]. Агни Йога: В 6 т. М., 1992.

Характерно, что Рерих завещал свои кар­тины России ещё при власти коммунистов, зная, что они будут в надёжных руках. Он оставил свои картины, возможно, для ок­культных медитаций. Сатана остроумен, но нередко он обманывает сам себя. Картины Рериха - это не только песнь Гималаям и открытие Тибета, это - предупреждение всему христианскому миру о грядущем царстве антихриста, и в этом смысле они апокалиптичны. Но не только Предание а даже пророчество и предсказание даются в определённых образах и символах, как бы в загадках, которые надо разгадать, иначе они детерминируют ход истории. Предание - это полотно, на котором показаны тени со­бытий, и в этих тенях, иногда чётких, иног­да неясных и расплывчатых, нужно уви­деть картину будущей истории. Однако часто перед нами иносказание, не сами бу­дущие реальные земные события, а их ду­ховный план. Поэтому мы не знаем, как нам понимать нашествие с Востока: как бой тигров с гладиаторами на арене мирового цирка или как невидимую чуму, которая в Средние века почти уничтожила Евро­пу. И это нашествие в виде языческого оккультизма, принявшее характер эпидемии, уже началось.